blank
blank
blank
blank
blank

Обзор суперкара BMW M6 Convertible

 

 

blank

Превалирующий белый в интерьере М6 очень хорошо гармонирует с развернувшими вокруг снежными пейзажами. Отличительной чертой M6 Convertible является наличие M-Drive и M-Select. Первый выполнен в виде джойстика, второй в виде рычага.

Надеваем головные уборы, поднимаем крышу и вперед, покорять горы! Кстати, лавины снега то и дело пикирующие нам на головы с деревьев, стали хорошей проверкой на прочность и звукоизоляционные качества тканевой крыши кабриолета. Крыша в М6 выполнена в несколько слоев. Посередине этого пирога толстый слой полиуретана. Впечатления от этой части машины только самые положительные. Не пропускает ни звуки, ни шумы, как и положено крышам машин за сотню тысяч евро. Еще один положительный отзыв заслужил сам кокпит. Когда мы добрались до вершины горы, захотело свернуть крышу и насладиться здешним воздухом и солнцем. Весь оставшийся день мы, сколько могли, ездили без верха, проникаясь красотами природы и вдыхая высокогорный воздух. Кто из моих коллег пошутил, что наша супермашина как нельзя лучше подходит для суперприроды Лазурного берега. Так оно и было.

Однако, мы как профессионалы своего дела, сумели умерить ребяческий восторг и провести дотошный анализ этого авто BMW. И вот то, что нам удалось выяснить.

Ранее нам доводилось проводить тест драйв другой машины шестой серии М6 купе. Но сравнивать управление купе и кабриолета, который на триста килограммов тяжелее, будет неправильным. Сами производители серии М6 неоднократно заявляли, что большой вес – это настоящий бич для кабриолета. Его снаряженная масса на пару килограммов превышает две тонны. На разгон такой махины до сотни по прямой уходит четыре и восемь десятых секунды. Купе разгоняется за четыре и шест десятых. Convertible действительно медленнее, чем купе. Но разве это имеет значение, если машина обладает мощнейшей аттракцией для автомобилистов – съемной крышей?

Поднимайте крыш у и наслаждайтесь шумами мотора и перегрузками, в общем, всем тем, что в обычных машинах считается недостатком. При констркуции М6 купе разработчики постарались создать самую совершенную звуко- и шумоизоляционную систему. Но ничто так не радует бывалого водителя как прямой контакт с мотором, устанавливаемой путем складывания крыши!

Для кабриолета размера XL M6 Convertible отличается поразительной управляемостью. Его длина – пят метров без десяти сантиметров. Это крутая машина, которая дарит гамму положительных эмоций, а значит, разработчикам удалось добиться максимально возможного.

Итак, мы с кабриолетом собрались на чемпионат Trophee Andros. Свое название турнир перенял от одного из спонсоров, компании – производителя соков Andros. Отметить начало чемпионата было решено проверкой десятилитрового мотора. Интересует пока только его «голос». Производим необходимые настойки и устраиваем залповые концерты. Двигатель М6 словно только для этого и создан. Рокот раскатывается по местным ландшафтам и еще долго гуляет эхом в горах. На малых и средних оборотах мотор включает низкие обертона, распространяя вокруг себя сильнейшие вибрации. После пяти тысяч оборотов в минуте, рык переходит в металлическую канонаду, которая бьет по ушам пассажиров и всех, кто находится в радиусе десятков метров. Именно кабриолет М6 был признан официальным голосом BMW.

М6 блистал и переливался под лучами солнца и славы. V10 – это мотор, который был разработан для гоночных болидов Формулы один. В тяжеловесной М6 он смотрится очень странно. Гораздо больше этот агрегат к лицу проворному М6 купе. Тем не менее, хочется поблагодарить баварцев за их хорошие намерения.

Кстати, двигателю М6 можно удивляться не один день. Несмотря на свою мощность он ведет себя достаточно скромно, не давит на психику, не устраивает сумасшедшие перегрузки. Это один из лучших двигателей, которые были установлены на авто BMW, считают мои коллеги. В машине мы чувствовали себя очень комфортно даже тогда, когда включали тот самый режим Power. Самый комфортный диапазон поездки находится между двумя и четырьмя тысячами оборотов в минуту. Хотите пустить все десять цилиндров в пляс – для этого есть пять тысяч оборотов и больше. В салоне раздается механическое пение и щебет. В общем достаточно традиционный расклад: все самое интересно припасено «наверху». Поймал себя на мысли, что машина даже на низких оборотах ведет себя так, будто в следующее мгновение готова взлететь. Поэтому на протяжении всего тест-драйва старался вести авто достаточно аккуратно. А потом понял, что «быстрая готовность» BMW это иллюзия. Для того чтобы разогнать зверя до пиковых значений нужно крутить и крутить мотор, без остановок, не замедляя набор скорости. И вот тогда-то только и можно достигнуть ужасающих восьми тысяч оборотов минуту. А какие песни в такие моменты поют твои нервы!

Кабриолет позволяет проверить новую систему Launch Control, которая устанавливается на всю шестую серию. Эта программа рассчитана для плавного старта. Она также перекочевала в М6 Convertible из Формулы 1. Если вы любите резкий старт и резкое торможение и вообще поклонник агрессивной езды, то эта программа, можно сказать, написана специально для вас. Она контролирует пробуксовку колес и поведение кузова авто в первые секунды после резкого старта.

Чтобы попробовать этот электронный стартер на М6, мы отключили стабилизационную систему DSC, задали соответствующие параметры в компьютере, вручную отжали рычаг коробки передач и утопили педаль газа. Как только мотор достиг трех с половиной тысяч оборотов в минуту, машине был дан старт. Что ж, система однозначно работает. Колеса почти не пробуксовывали, зад машины не вилял, как в обычных случаях. Благодаря этому набрать скорость получилось значительно быстрее. Но вот незадача, если при использовании этой программы хотя бы на секунду отпустить педаль газа, то Launch control отключается. В общем, жмите на газ, уважаемые читатели. Эксперимент мы проводили на сухом асфальте. А затем поехали в горы на снежные склоны, где даже пятьдесят километров в час грозят самыми неведомыми приключениями на одну часть тела. Куда Формуле 1 с ее летними гоночными трассами до этого!

Записаться
на ремонт
ЗАДАТЬ ВОПРОС