blank
blank
blank
blank
blank

Mercedes-Benz S-class: седьмое поколение

Каждое новое поколение флагманского Mercedes-Benz обогащает мировой автопром уникальными инженерными решениями и передовыми технологиями. Вот и S-класс поколения W223, кажется, оснащен всеми возможными системами. Отдельные технологические новинки сейчас кажутся чем-то экстраординарным, невиданным и невозможным, однако через несколько лет они будут восприниматься как должное даже в автомобилях массового сегмента.
Вспомним историю. В 1981 году S-класс серии W126 стал первой серийной машиной, для которой в качестве опции предлагалась антиблокировочная система тормозов. Спустя 10 лет на рынок вышел легендарный W140, в котором были предусмотрены боковые подушки безопасности — такого раньше тоже ни у кого не было.
S-классу седьмого поколения тем более есть чем удивить. В качестве дополнительного оборудования отныне доступны фронтальные подушки безопасности для пассажиров заднего дивана и дополнительная подушка, раскрывающаяся между передними креслами. Распознав угрозу столкновения, активная подвеска E-Active Body Control за доли секунды поднимает кузов на 80 мм, подставляя под удар более стойкие элементы силовой конструкции. К слову, шасси автомобиля теперь может быть полноуправляемым: задние колеса поворачиваются на угол до 10 градусов, облегчая маневрирование в стесненных условиях.
Огромный скачок в развитии проделала электроника. Теперь автомобиль не только хорошо едет, но и тонко чувствует — новый интерфейс позволяет S-классу защищать, видеть, поддерживать, слышать, взаимодействовать с человеком.
Информационно-развлекательный комплекс MBUX второго поколения с вертикально ориентированным дисплеем на центральной консоли вобрал в себя едва ли не все сервисные функции — привычных клавиш в салоне практически не осталось. Впечатляет способность системы получать обновления через интернет — автомобиль приобретает дополнительные функции без непременного посещения дилера. Более того, уже в 2021-ом году новый S-класс сможет передвигаться в автономном режиме при наличии системы Drive Pilot, что позволит водителю, например, просматривать электронную почту, не создавая аварийных ситуаций. А чтобы припарковать флагманский седан, даже не потребуется находиться в машине — Mercedes способен сделать это самостоятельно.
Предложенные разработчиками мультимедийные технологии поражают воображение. Приборная панель формирует трехмерное изображение, отслеживая движение глаз водителя. На выбор предлагается два варианта проекционного дисплея; более продвинутая версия располагает функцией дополненной реальности, которая дает возможность проецировать подсказки навигации на полосу движения.
Особое внимание в S-классе уделено удобству задних пассажиров. Модернизирована спа-система с эффектом массажа горячими камнями, расширены диапазоны регулировок кресел, есть даже дополнительная подушка на подголовнике с подогревом шеи — специально для суровой зимы.

blank

ЗАДАТЬ ВОПРОС