blank
blank
blank
blank
blank
Услуга Цена
Ремонт ЭБУ АКПП от 12000
Ремонт ЭБУ Легковых автомобилей от 6000
Ремонт датчика угла поворота руля от 3000
Клонирование ЭБУ легкового автомобиля от 4000
Ремонт блока ABS ESP от 7000
ремонт блока sam Mercedes от 4000
ремонт блока ISM DSM от 15000
ремонт блока VGS Mercedes от 12000

Электронный блок управления транспортного средства представляет собой устройство, которое ответственно за взаимосвязь между разными подсистемами авто. От правильной работы этого агрегата будет зависеть работоспособность всего автомобиля – именно он ответственен за управление работой двигателя внутреннего сгорания.
Конструкционно электронный блок управления можно разделить на 3 основные сегмента: основной блок, датчики контроля и исполнительные устройства деталей мотора. В состав ЭБУ входит множество специальных элементов:
Интегральные схемы;
Полупроводниковые триоды;
Резисторы;
Электрические конденсаторы.
Наша компания занимается ремонтом электронных устройств автомобилей. Мы можем предложить вам качественный ремонт электронных блоков управления ABS (АБС)/ESP/ASR, а также блоков управления коробкой передач.
Что представляет собой бортовая вычислительная машина автомобиля?
К примеру, программируемый логический контроллер Эсуд (ECM) ответственен за контроль работы двигателя внутреннего сгорания. Модуль управления коробкой передач ответственен за контроль работы автоматических коробок передач на немецких автомобилях Mercedes BMW и Audi. Антиблокировочная система тормозов ответственна за мягкое и плавное торможение. В современных транспортных средствах количество электронных агрегатов может превышать 50 единиц и более.
Наиболее распространенные причины поломок
Попадание воды или излишней влаги в блок управления двигателем внутреннего сгорания, в результате утопления автомобиля или попадания дождевой воды. Большинству отечественных механиков хорошо знакомы «утопленники» из США и ФРГ. Безусловно, попадание морской воды означает практически мгновенную смерть для системы управления ДВС.
Каждому владельцу автомобиля, и в особенности транспортных средств, где блок управления мотором расположен в нише под лобовым стеклом (преимущественно BMW и OPEL), рекомендуется регулярно очищать водосточные каналы от листьев и другого мусора. Часть предусмотрительных автолюбителей надевают на блоки управления своеобразную «оболочку». Чаще всего это полиэтиленовый пакет, к примеру. Более толстую защиту делать не рекомендуется, так как устройство может банально перегреться.
Излишнее напряжение в бортовой сети машины. Часто происходит при поломках генераторов, особенно в тех ситуациях, когда выключается аккумулятор. К примеру, у вас полностью разрядился аккумулятор, и вы нашли где-то заряженную батарею, например на другой машине, подсоединили ее, завели мотор, после чего сняли запасной аккумулятор и поставили родную батарею. В таких случаях автомобилисту нужно только надеяться, чтобы при работе генератор выдавал напряжение не более 15 Вольт, в противном случае блок управления мотором (да и не только он) могут выйти из строя.
Достаточно часто встречаются неисправности модуля Direct Select. У опытных автовладельцев это не вызывает удивления – за всю историю выпуска данных модулей, производитель менял технологию более 3 раз. Неисправности данного модуля чреваты не только поломками в коробке – автомобиль может банально не завестись. Часто проблема явная, и неисправность сразу отобразиться на приборной панели.
Самые частые признаки поломки блока ISM
ISM-модуль представляет собой один из 2 блоков управления КПП, использующийся только в модификациях коробок 722.9.
Коробку нельзя снять с паркинга или она не хочет переключаться, на Mercedes S-ML классов.
Завести транспортное средство не получается – отсутствует связь с блоком ISM.
Автомобиль удается завести, однако невозможно начать движение.
Не переключается автоматическая коробка передач 722.9.
Приборная панель выдает сообщение следующего содержания: «Drive to workshop without changing gear».
На панели, вместо текущей передачи стоит прочерк.
Также в блоке ISM могут отображаться такие ошибки:
1974 – положение «Р» рычага основного элемента управления работой коробки передач было выключено из-за возникшей в конструктивном узле A80 поломки.
1984 – неизвестная ошибка (типа 1).
1994 – поломка в конструктивном узле A80;
1993 – постоянное запитывание управляющего провода для аварийного режима работы электронного блока управления А80;
1904 – внутренняя механика конструктивного узла A80 находится в неправильном положении.
ЭБУ АКПП 722.9 известен своими частыми сбоями в работе и неисправностями, а с 2005 года проходило оснащение многих транспортных средств марки Mercedes 7-ступенчатой автоматической коробкой передач 7G-tronic, обладающей индексом модели 722.9. Электронный блок управления в данном случае располагается в картере коробки передач, при этом он объединен с гидроблоком. Наиболее проблемные ЭБУ АКПП на Мерседесах: A0335457331, A0335457335, A0335457332 и другие.

Записаться
на ремонт
ЗАДАТЬ ВОПРОС