blank
blank
blank
blank
blank

Тюнинг BMW 4 Series до М-состояния

blank

Купе-четырёхдверка – это новый и ранее неизвестный тип в классе D для BMW, который уже не одно десятилетие представляют различные модели 3 Series, а в 2013 ещё к ним присоединились «Четвёрки». Всем хороша такая серия (силовая линейка от 2 до 3-литровых турбодвигателей, 143-326 л.с.), но пока у них в гамме отсутствует М4, уж, не говоря об экстремальных версиях GTS и DTM, неизвестно, когда появится такая версия. И их владельцы не собираются это просто так оставить, и различные тюнинг-ателье с ними полностью согласны, и готовы помочь.
Первый вариант – волк в овечьей шкуре, BMW 435d xDriveGranCoupe. То есть внешность владельцев вполне устраивает, но им хочется больше мощности. Чиповка «мозгов» ЭБУ битурбодизеля уже гарантирует прирост минимум на 50 сил. Но, например, британское ателье diesel-performance гарантирует 370 сил, что даже больше, чем экстремальная спецверсия М3 CSL с 360-сильным «рядником» о шести цилиндрах (атмосферный 3,25-литровый мотор), и он точно не мог хвастаться столь внушительным моментом – 740 Н*м у «пришпоренного» дизеля, что против всего-то 370 Н*м у той «Эмочки», и 630 у стокового 435d xDrive.
Далее, известное ателье G-Power обещает уже 380 «лошадок» и 755 Н*м, и охотно сообщают о динамических данных – разгон до первой сотни теперь происходит на 0,6 сек. быстрее стока, и набирает 284 км/ч. Конечно, любителям «скромничать» предлагают лишь их кастомный сет колёс Hurricane RR. Если кто не помнит или не в курсе, то так назывался М5 серии Е60, десятицилиндровый мотор которого тюнеры с помощью комплекта турбин «апгрейдили» до 800 сил, с набором скорости 372 «кэмэ в чэ». Так что, помимо классного дизайна, эти шины ещё не боятся сверхвысоких скоростей на прямых, и цепляются за повороты мёртвой хваткой.
Но конечно, для владельцев битурбодизельныхБиммеров в арсенале тюнеров Джи-Пауэр всегда есть предложения для полной кастомизации внешности авто.
Далее — 425 сил 895 «Ньютонов», с теми же средствами, но уже с тюнингом турбин, что уже на уровне дорестайлинговых седанов М3 и купе М4 с 431 л.с.
А если хочется дальше, ателье Mcchip может по заказу установить «Стейдж 4» уже на базе тритурбо дизеля, где 515 сил и 865 Н*м. Сложно представить динамику и максималку таких Четвёрок!

blank

А теперь о бензиновых версиях, которые хотят ещё и выглядеть как GTS-версия M4 и даже DTM. Здесь типичный передний М-бампер с нижним спойлером. Заказывают с самого BMW M-Performance. Так что не какие-то бутафорские копии, ещё и спортивные боковые «юбки-спойлера», а агрессивный задний фартук с предлагаемым диффузором также взяты из родного репертуара BMW. Этому способствуют также низкая спортподвеска, расширенная колея спереди и сзади.
Что до тюнинга его трёхлитрового турбомотора, то его 326-сильный вариант (с моментом 450 Н*м) после чип-тюнинга может выдавать 379 сил и 515 Н*м тяги. Более продвинутая версия на базе рестайлинговой версии уже гарантирует прирост до отметки 413 л.с. и 524 Н*м тяги. Далее, 426 сил и 600 Н*м. Ещё 500 сил und 650 Н*м, с именем ACS2 Sport – от известного AC Schnitzer. Ещё одна известная контора Mcchip-DKR предлагает 448 сил и 540 NM. Ещё от этого ателье 522 сил и 653 Н*м, 557 сил и 700 Н*м, 600 сил и 750 Н*м. И особенно озлобленный вариант 690 сил и 861 Н*м
Но опять рассмотрим внешность – здесь все элементы выполнены из карбона, что также касается дополнительных боковых «килей» справа и слева от заднего бампера, его нижняя часть со спойлером и диффузор. Настоящей изюминкой новых аэродинамических компонентов, безусловно, является необычно большое и фиксированное заднее антикрыло. Известно, что этот компонент уже взят из арсенала гоночных серий DTM, и ещё множество преобразований, основанных на реальных M4 или M3.
Но DTM серия означает наличие V8 под капотом. А все рассмотренные версии, даже мощнейшие лишь «шестёрки» (бензин или дизель). И в обновлённом четырёхдверном купе 4-й серии ещё немного DTM темы добавляет новая индивидуальная спортивная выхлопная система. Она с четырьмя большими выхлопными трубами, которые по желанию имитируют «саундтрек» V8, ведь там внешняя акустика, с использованием активной звуковой системы.
И напоследок для 4 серии GranCoupe предлагается новый кастомный колесный сет черного глянцевого цвета с желтыми колпаками ступиц. Как мы видим, многие мелкие детали, такие как черная тематика некоторых узлов, карбон, «жабры» или черная глянцевая крыша, очень хорошо дополняют внешний вид. Команда ProTuning.lv из Латвии отвечает за такую отличную конвертацию.

blank

ЗАДАТЬ ВОПРОС