blank
blank
blank
blank
blank

Гибридный привод для Mercedes S-класса: до 30 км. движения на электрической тяге

Mercedes — компания, которая находится в постоянном поиске новых технических идей. Чтобы это доказать, немцы представили концепт S 500 Hybrid. Следующее поколение очень любимого у нас автомобиля сможет проехать на электрической тяге внушительные 30 километров.
Не все идеи, рожденные знаменитой компанией, доходят до серийного воплощения. Это прекрасно известно и главе департамента технических исследований Томасу Веберу (Thomas Weber), но «страсть к изобретениям» — это девиз, который в свое время заложил в основу философии компании изобретатель автомобиля Карл Бенц (Carl Benz). Такое историческое наследие обязывает ко многому.
MercedesVision S 500 Plug-in Hybrid — это уже сегодня рабочий вариант автомобиля
Многочисленные идеи разработчиков Mercedes станут реальностью не только в новом Mercedes S-классе, появление которого запланировано на 2020 год. Они уже воплощены в полностью рабочем прототипе Vision S 500 Plug-in Hybrid. Техническая конфигурация гибрида соответствует Mercedes S 400-Hybrid. Несмотря на то, что мощность электромотора увеличилась в три раза и теперь составляет 44 кВт, он все равно помещается в корпус автоматической коробки 7G-Tronic с муфтой подключения. Последняя позволяет отсоединять 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 с прямым впрыском и ехать до 30 км. на электрической тяге.
Для использования автомобиля в городском движении этой электрической мощности хватает с лихвой. Сдерживающим фактором по-прежнему является аккумуляторная батарея, расположенная за задним сиденьем. Ее емкость все еще 10 кВтч. От обычной розетки она заряжается за четыре часа, а использование быстрой высоковольтной зарядки сокращает это время до одного часа. Гармонично работающий гибридный привод способен ускорить автомобиль до «сотни» за пять секунд.
Прогрессивными являются не только технологии, но и методы их исследования. Создание автомобиля сегодня очень тесно связано с компьютерами. Их использование позволяет создавать виртуальные прототипы для быстрой проверки работоспособности идей. Такой подход значительно сокращает период разработки. Особенно мерседесовские инженеры гордятся своим новеньким симулятором «Movingbase» — это высокодинамичный корпус, в котором размещается целый автомобиль.
Изображение окружающего мира проектируется на стены на 360 градусов, а сам симулятор способен создавать реакции в режиме реального времени. Это позволяет проанализировать работу механизмов без их материального воплощения. Изобретатель автомобиля продолжает воплощать в реальность самые смелые идеи инженеров.

blank

ЗАДАТЬ ВОПРОС