blank
blank
blank
blank
blank

 

 

BMW X5 F15 смело можно отнести к культовым. Стильный дизайн, комфорт, динамика и роскошь

 

 

Предпоследнее поколение кроссовера Х5 от немецкого автомобильного концерна BMW, является BMW X5 F15. Данная модель выпускалась, начиная с 2013 по 2018 год. Машину сняли с производства по причине выпуска следующего поколения Х5.

F15 собирали только в США, в штате Южная Каролина. Автомобиль традиционно относился к классу «кроссовер», или иначе говоря, SUV, с пятью дверьми.

В отличие от предыдущих поколений этих автомобилей, BMW X5 F15, оснащался как полным, так и задним приводом. Конечно, полноприводный вариант не предназначался для езды по бездорожью. Полный привод у этой машины был нужен, для устойчивой езду по автобанам. Также полный привод Х5 позволял устойчиво входить в поворот и получать хороший старт с места, так как привод на обоих мостах, позволял стартовать без пробуксовки колес.

Кузов машины был безрамным, с применением подрамника под капотом, который служил для крепления двигателя, деталей передней ходовой, рулевой системы, а задний подрамник нужен для крепления заднего моста и его ходовой. Кроме того автомобиль был оборудован лонжеронами. Эта модель, как и многие другие модели от концерна БМВ, имела очень высокий уровень безопасности, что достигалось высоким уровнем прочности и жесткости кузова. Также в салоне были установлены 6 подушек безопасности, которые были установлены в разных местах по салону. В салоне также применялись традиционные ремни. Для повышения уровня безопасности использовались разного рода компьютерные системы активной, а также пассивной безопасности.

Автомобиль оснащался независимой и высокоэнергоемкой подвеской. Спереди был усложненный макферсон, а сзади была многорычажная схема. Стойки выполнялись либо пружинными или пневматическими. Тормоза на всех колесах применялись дисковые, с суппортами в которых применялись по много поршней. Также тормозная система машины оснащалась АБС-ом, системой ЕСП и прочими. Рулевой механизм применялся реечным, с системой гидравлического усиления.

Двигатель и коробка передач устанавливались вдоль кузова. Машины оснащались бензиновыми моторами и дизелями. Бензиновые моторы применялись с системой турбонаддува, с мощностями 306 и 450 лошадиных сил, при объемах в 3000 и 4400 см3. Агрегаты имели компоновки 6-ти цилиндровый рядный и V8. Дизельные моторы имели мощности в 218, 258, 313 и 381 л. с., а объемы агрегатов были равны 2000, 3000, 3000 и 3000 см3. Дизеля также оснащались турбокомпрессорами и имели компоновки 4-ех и 6-ти цилиндровые рядные. Выхлоп выполнялся двойным.

Трансмиссия авто применялась автоматической КПП, которая имела 8-передач, она оборудовалась гидравлическим трансформатором, а также системой охлаждения. Кроме того, коробка передач у этой модели имела свой электронный блок управления. Также эти кроссоверы оснащались раздаточной коробкой, которая нужна была, для получения полного привода. Она устанавливалась к задней части коробки передач, а передача крутящего момента от «раздатки» на передний и задний мосты, осуществлялась посредством карданных валов.

Салон машины был представлен, сидениями с кожаной обшивкой. Сидения оснащались регулировками с электроприводом, системой подогрева, подголовниками и подлокотниками. С задней стороны подголовников передних сидений, для задних пассажиров устанавливались дисплеи. На торпедо был установлен сенсорный дисплей. Автомобиль оборудовался климат контроль, круиз контроль, мультимедийная система и множество прочих систем, которые позволяли получить максимальный комфорт при езде на этом кроссовере. Отделка торпедо была разнообразной, на ней были применены вставки из карбона, а сама торпедо выполнялась двухцветной.

Автомобиль был оборудован «массивными» бамперами. Передний бампер, по сути, был всем передком. На бампере была установлена решетка радиатора, «ноздри» от БМВ. Также на бампере снизу были установлены решетки для охлаждения находящихся за ним интеркулеров двигателя, а также для охлаждения передних тормозов, также была дополнительная решетка снизу в центре, для обдува радиатора. Фары выполнялись с косой формой, они оснащались диодными дневными ходовыми огнями, сами фары были с линзами. На крыше устанавливались небольшие рейлинги.

blank

Записаться
на ремонт
ЗАДАТЬ ВОПРОС