blank
blank
blank
blank
blank

BMW переносит строительство двигателей внутреннего

 

BMW хочет, чтобы заводы в Германии производили электрические агрегаты. По этой причине новые двигатели внутреннего сгорания будут производиться в Англии.
Баварцы следят за преобладающими тенденциями, поэтому электромобильность — залог дальнейшего развития бренда. Такое положение дел также обусловлено регулярно появляющимися решениями о запрете продажи новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания с 2030, 2035 или 2040 года. Такие шаги уже приняли Великобритания, канадские штаты Квебек, Британская Колумбия и американская Калифорния. Это заставило BMW измениться, что в первую очередь коснется организации производства двигателей и автомобилей.

До сих пор мюнхенский завод производил двигатели с четырьмя, шестью, восемью и двенадцатью цилиндрами. Теперь в баварской столице сотрудники будут строить электрический BMW i4. Производство двигателей внутреннего сгорания будет перенесено в Hams Hall в Англии, где будут построены восьми- и двенадцати цилиндровые агрегаты. Меньшие четырех- или шестицилиндровые двигатели теперь будут производиться австрийским заводом в городе Штайр.

Другие немецкие предприятия в Дингольфинге и Регенсбурге должны позаботиться о электрических сериях 5 и 7 и X1. Чтобы облегчить переход к электромонтажным работам, BMW увеличит персонал в Дингольфинге до двух тысяч человек и инвестирует значительную сумму в 400 миллионов евро в завод в Мюнхене. Единственный двигатель внутреннего сгорания от BMW, произведенный в Германии, будет использоваться в Mini Countryman, поскольку новая версия этой модели будет полностью производиться в Лейпциге.

Всем этим изменениям помогает правительство Германии, которое выделило три миллиарда евро на продвижение автомобилей с низким уровнем выбросов. Решение Великобритании, упомянутое ранее, также влияет на решения баварцев, что в определенном смысле заставляет производителей быстро меняться. BMW делает ставку на экологию и экономию, о чем свидетельствует желание сократить расходы на полмиллиарда. Более того, по словам Милана Недельковича, человека, ответственного за производство баварского бренда, к концу 2022 года каждый немецкий завод будет производить как минимум один полностью электрический автомобиль. Источник: DagPower

Записаться
на ремонт
ЗАДАТЬ ВОПРОС