10 лучших двигателей в истории от компании БМВ
От культового 4-цилиндрового двигателя с десятками успешных гонок до гигантского V12, который никогда не устанавливался на BMW.
Наверняка вы слышали, как заядлые автолюбители горячо разговаривают друг с другом, используя странные комбинации букв и цифр. Эти люди чаще обсуждают двигатели своей любимой марки, используя заводские обозначения. Насколько же вы должны быть сумасшедшими, чтобы запомнить все эти коды? Довольно. В связи с этим список ниже полон таких кодов. Представляем вам десять лучших двигателей BMW по мнению поклонников баварской марки. В первой части — код двигателя, в середине — конкретная модель, в которой он построен, и, наконец, его мощность. Источник : Dagpower
-
S85B50 V10 — E63 M6 — 507 л.с
- Представьте себе элегантный автомобиль-купе, который считает себя гоночным автомобилем, и вы получите хорошее представление о том, что такое BMW E63 M6 или седан E60 M5 с таким же двигателем. Несмотря на то, что это гигантский V10, которому не хватает мощности в диапазоне низких оборотов, этот двигатель знает, как вознаградить вас выше по шкале тахометра, которая достигает неприличных высот. Этот мотор имеет плохую репутацию не очень надежного, но все же S85 известен как эпический двигатель, который, к сожалению, мы больше никогда не увидим на борту серийного автомобиля.
-
M30 рядный с 6 цилиндрами — E9 — CSL — 200 л.с.
- Этот легендарный двигатель доминирует как на трассе, так и на самой левой полосе немецких шоссе. Его успешная гоночная и гражданская карьера длилась почти три десятилетия, в течение которых он приводил в движение оригинальный CSL, который считается одной из самых впечатляющих моделей в истории BMW. Ранние версии машины имеют около 200 л.с. объемом 3003 куб. см, а более поздние модели уже имели двигатели объемом 3,2 литра и мощностью 206 л.с.
-
S65 V8 — E92 M3 GTS — 450 л.с.
- Этот двигатель происходит от S85 V10, но имеет только 8 цилиндров и рабочий объем 4,0 литра. Тем не менее, двигатель имеет много общего с более крупным двигателем, включая красную зону при 9000 об / мин. Однако плюсы неизменно сочетаются с минусами, такими как тот факт, что на малых оборотах двигатель довольно «слабый», что делает выход в красную зону не только возможным, но и рекомендуемым. Ключевое отличие состоит в том, что когда E92 появится на рынке, теперь можно будет заказать двигатель с более точной трансмиссией DCT, а не только с устаревшим SMG. S65 достиг своего пика в 2009 году, когда его усовершенствованная версия, S65B44, была выпущена под капотом M3 GTS, последнего атмосферного автомобиля M с рабочим объемом 4,4 литра.
-
Рядный 6-цилиндровый дизель M57D30 — E46 330D — 184 л.с.
- BMW производила дизельные автомобили до 1999 года, и некоторые из них, например, 325 тдс, вполне годны для своего времени. В любом случае, оригинальный 330d находится на совершенно другом уровне, разгоняя 3-ю серию до 100 км / ч менее чем за 8 секунд. При этом он очень экономичный со средним расходом около 7,1 л / 100 км. Сегодня небольшой 4-цилиндровый 2,0-литровый турбодизель BMW генерирует больше мощности, но с меньшим на 50% количеством цилиндров он намного скучнее, чем оригинальный 330d.
-
Рядный 4-х цилиндровый М10 — 2002 г. Турбо — 170 л.с.
- Если говорить о гибких архитектурах двигателей, BMW обычно являются лидерами в этой области. Так обстоит дело с небольшим 4-цилиндровым двигателем баварцев, который имеет только один распределительный вал и начал свою жизнь с версии мощностью всего 72 л.с. Впоследствии он претерпел значительные изменения и получил систему впрыска топлива в версии 2000tii, и впоследствии этот агрегат стал основным игроком в продвижении заправки с турбонаддувом 2002 года, который имеет 170 л.с.
-
S62B50 V8 — Z8 — 400 л.с.
- Разработанный твердым двигателем M62 V8, который в то время приводил в движение топовые версии 5-й серии и X5, S62 основывается на том, что было достигнуто с помощью двойной цепи привода ГРМ и отдельных дросселей на каждом цилиндре на полках M M. Этот двигатель установлен на спорткаре Z8 и роскошном спортивном седане E39 M5, где он выдает ровно 400 л.с. Это также последний из крупных двигателей BMW, доступных только с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
-
M88 рядный с 6 цилиндрами и двумя распредвалами — E26 M1 — 277 л.с.
- Классический M30 с одним распределительным валом известен как сверхпрочный двигатель, который легко развивает более 200 л.с., но установка новой головки с четырьмя клапанами на цилиндр полностью изменила эту архитектуру и сделала достойный двигатель для участия в настоящем суперкаре ранга BMW M1. Такой же двигатель установлен в первый супер седан M5, хотя и с небольшими изменениями. Инженеры сняли сухой блок-картер и заменили его обычным,
- а электронный впрыск заменили на Bosch Motronic. Впоследствии этот культовый двигатель превратился в S88 с рабочим объемом 3,6 и 3,8 литра, которые устанавливаются на E34 M5.
-
S13 рядный с 4 цилиндрами — E30 M3 EVO III — 238 л.с.
- Что будет, если совместить седьмую и восьмую позиции в нашем рейтинге? Результатом стал двигатель BMW S14, в котором используется блок M10 и две трети сложной головки M88. Таким образом, баварцы создали двигатель, который впоследствии доминировал в чемпионатах среди туристических автомобилей. Первые версии имели рабочий объем 2,3 литра и развивали 195 л.с., но позже появилась более мощная 2,5-литровая версия в модификации Sport Evo, мощность которой составляла 238 л.с. и бмв стал лучшим M3 на базе модели E30. Однако всего этого оказалось недостаточно, так как в том же 92-м году Mercedes выиграл чемпионский титул в German Touring Car Championship.
-
S54B32HP рядный с 6 цилиндрами — E46 M3 CSL — 360 л.с.
- S54 M3 CSL попадает в этот рейтинг, поскольку это последний и самый совершенный 6-цилиндровый двигатель в спортивном подразделении BMW — M. Двигатель E46 CSL отличается измененной выхлопной системой, более агрессивными фазами дроссельной заслонки и новым карбоном. система всасывания, которая делает звук более похожим на суперкар.
-
S70 / 3 V12 — McLaren F1 — 627 л.с.
- Мало кто поспорит, что это лучший двигатель BMW в истории. Те, кто возражает против этого утверждения, также будут правы, по крайней мере, потому что этот двигатель никогда не устанавливался на модели BMW. Согласно легенде, McLaren хотел, чтобы Honda создала двигатель для их нового суперкара F1, основываясь, на своем давнем успешном партнерстве с японской компанией в Формуле 1. Однако Honda не осмелилась обещать, что этот агрегат сможет покрыть стандартный набор от McLaren, а именно 550 л.с. Однако баварцы из BMW взяли на себя эту задачу и даже смогли сконструировать двигатель мощностью 70 л.с. выше ожиданий McLaren. Тогда это все история и многолетний рекорд скорости серийных автомобилей.