blank
blank
blank
blank
blank

Руководство по ремонту замка зажигания mercedes W210 W202 W208

blank

Вот мое короткое описание и руководство по ремонту замка зажигания mercedes w210 , надеюсь оно вам поможет . Мой 15 летний опыт по программированию ключей Mercedes поможет усвоить информации по направлению, программирование ключей.
Я уверен, что многие люди получат знания из этой статьи.
Несколько простых правил помогли мне добиться успеха в большинстве случаев:
Всегда с уважением относитесь к замку зажигания EZS EIS. Независимо от того, сколько раз вы выполняли эту работу.
Всегда подключайте EIS EZS для тестирования к настольному источнику питания с дисплеем для тока. Тщательный мониторинг текущего чертежа EIS EZS помогает оценить состояние состояние потребления тока замка зажигания. Разница в 1 мА указывает на проблему. Также можно наблюдать за поведением на разных этапах — при вставке ключа, когда он ложится спать и т. д.

После чтения дампа замка зажигание mercedes из EZS EIS всегда запускайте проверку дампа через SKC- расчетный калькулятор ключей , чтобы проверить работоспособность. Если это выглядит странно, прочтите еще раз, чтобы убедиться, в правильном чтении дампа.
Прежде всего, всегда нужно читать и создавать резервную копию данных EEprom. Всегда первым делом ………
Перед тем, как начать любую работу с EZS EIS, подключитесь к источнику питания и проверьте его работу. Даже если нет оригинального рабочего ключа, можно вставить другой ключ для проверки правильности работы. Таким образом, вы узнаете, произошел ли последующий сбой после вашего вмешательства или до него.
Убедитесь, что запрограммированный вами ключ полностью исправен.

Я использую AK500

программатор ключей AK 500

DIagspeed

программирование ключей mercedes

Хорошо иметь под рукой аналогичный замок зажигание EZS EIS для отличия по потреблению тока  который он потребляет  и в конечном итоге, для замены EEprom.

Итак, давайте начнем с первого типа EIS, представленного в 1998 году для моделей W202, W208 и W210. 210 545 00008, 210 545 0108 и 210 545 0208.

blank

Внутри нет ни пробега, ни VIN.
Внутри находится 2 микроконтроллера HC (7) 05. 0D69J, 1D69J и я видели еще одну маску один или два раза . Существуют различные предположения о том, что хранится в каком MCU, но эти типы EIS чрезвычайно сложно клонировать или изменять данные внутри. Я считаю, что большая часть данных хранится в обоих MCU. Я знаю  что их считывает , программатор я использую ETL и AK500. ETL их читает примерно на 90%, некоторые из них никогда не читаются. AK500 делает 99% из них. Если он не читает после первых нескольких попыток, немного нагрейте MCU, если он не читает снова, нагрейте его еще немного и так далее. Не перегревайте, убьете, если он еще не умер. Ключи могут быть сделаны из 2-го микроконтроллера, который находится внутри. Это PITA, который нужно удалить, но иногда это спасает положение.
Блокировка рулевого управления имеет внутри 2 микроконтроллера Motorola и легко сбрасывается, после чего становится универсальной и работает со всеми EZS EIS. Я использую AVDI, но FVDI тоже выполняет свою работу.
Режимы отказа:
Когда ключ вынут из замка зажигания, замок рулевого управления не перемещается в положение блокировки. Мне удалось заменить внешний процессор  MCU другим и переписать  EEprom.

Я устанавливаю использованные процессор, от другого замка зажигание, но вы должны понимать что данные в процессорах будут совсем разные, для этого вам понадобится программатор для переноса данных с старого процессора EZS,  поскольку флэш-данные отличаются.

Старый большой ключ Motorola перестает работать. Признаки неисправности , как понять что ключ отказал, иногда рулевое управление разблокируется, когда ключ вставлен, но его нельзя повернуть. Это самая частая проблема, с  которой сталкиваются владельцы данных машин. Это конец срока службы ключа (200 000 вставок) или в ключе есть хеш-ошибка.

Подключение на столе :
На черном 14-контактном разъеме
контакт 3-земля
контакт 7- + 12В
контакт 4-ESL MCU1
контакт 5-ESL MCU2
контакт 14-K-линия

Схема подключение замка зажигание W210

ЗАДАТЬ ВОПРОС