blank
blank
blank
blank
blank

Машина времени и старая школа классический родстер Mercedes SL

 

 

blank

 

Уже было такое сочетание, как немецкий родстер Mercedes SL, легендарный японский турбомотор. Например, шикарный родстер R129, который дебютировал в 1989 году и сам по себе обладал по немецкому широким ассортиментом моторов (188-525 л.с.!) от скромных рядных шестицилиндровых 2,8 л до монструозных 7,2-литровым V12. С учётом ещё и V12 Брабус (7,3 л, 582 л.с. и 772 Н*м) и Карлссон (7,4 л, генерирует 580-608 л.с. и до 850 Н*м тяги). Но компания энтузиастов и мастеров тюнинга из Японии стала предлагать нечто. Они выбрали один хорошо известный тойотовский мотор, который превзошёл их всех: уже в начальной версии он выдавал 608 л.с. и 814 Н*м, а после и вовсе 700 «огнедышащих кобыл» и тягу в 935 Н*м. Это 2JZ-GTE, трёхлитровый шестицилиндровый турбомотор. Оказывается, и другие владельцы мощных Мерсов выбирают его, как и этого винтажного спорткара SL107-й серии.
Он и так необычный и не часто встречается. Официально он стал достойным преемником «Пагоды» (это известный открытый SL W113) и увидел дебют на Парижском мотор-шоу в 1971 году. Серия родстеров R107 сама по себе стояла на конвейере в течение невероятных 18 лет с 1971 по 1989 годы, и их относительно много. Но это «сестринская» модель закрытое купе Mercedes-Benz C107 Coupe, которых не так много было сделано. И это не просто закрытый вариант родстера, например, у него удлиненная колесная база, пересмотренные пропорции для того, чтобы принять в салон ещё и заднее сиденье для трех человек. Лишь передняя часть повторяет родстер до лобового стекла, но там начинаются иные стойки, цельная закрытая крыша, и завершает картину огромное, изогнутое заднее стекло, что некоторым кажется намного красивее и практичнее, чем тканевый верх родстера с двухместным салоном. Также Mercedes-Benz Coupe имеет задние боковые стекла, которые полностью открываются, и центральная стойка отсутствует.

blank

Двигатель данного купе SLC450 весьма неплох. И у этого авто был в отличной форме это 4,5-литровый V8 серии M117, при мощности 228 л.с., уступая лишь SLC500 и AMG-серии с 5 и 5,4-литровыми «восьмёрками». И именно такой SLC450 принадлежит опять японскому «пользователю» Такахиро Хигучи. Он охотно предлагает свой доработанный спорткар автомобильным журналистам для тест-драйва. И он, как и те тюнеры, не думал об установке своего родного немецкого V8. Он просто выкинул двигатель и инсталлировал также трёхлитровый славный 2JZ-GTE с 6 цилиндрами от Toyota. Причём тюненный до самых зубов.
Модифицированное купе даже когда-то в режиме Стейдж-1 (то есть Stage-1) заполучил новый турбонагнетатель TD06. Также ему помогают спортивный «впуск» с воздушным фильтром нулевиком и ресивером и чип-тюнинг. И самодельную кастомную систему выхлопа. Последний обладает трубами из нержавейки и не только помогает при приросте мощности, но и красиво выглядит, и звучит благородно и азартно. В итоге он выдавал 450 л.с., что против заводских 330.
Потом обновлённый турбодвигатель стал работать с новым «мозгами» это программное обеспечение MoTeC M600 ECU и пересмотренная система турбонаддува с иным давлением. В итоге ещё 100 сил на выходе, и на этом он не собирается останавливаться.
Он не оснащён ручной шестискоростной КПП, как тот «Японский» SL R129 или немецкий Карлссон 7,4 л. Это четырехступенчатый «автомат», но не свой, а взятый от спортивного седана Toyota Aristo. Напомним, что если основная трансмиссия для Супры ручная «шестиступка», то роскошные и опционные версии купе имели АКПП-4. А седан Аристо, обладая тем же турбомотором, оснащался только АКПП-4. Но в планах установка современной «восьмиступки» от японских моделей.
Этот SLC находится в отличном состоянии и оснащен отменным кастомным сетом 17-дюймовых колес HWA Asteroid Wheels (которые в духе оригиналов) на широкой «резине». Пожалуй, они, патрубки выхлопной системы и умеренное удаление фирменного хрома выдают нестандартность при виде сзади и сбоку.
Самые заметные изменения лишь спереди, но опять же в духе модели, это в стиле рестомод. Это новый передний бампер со спортивным передним спойлером AMG и дополнительными противотуманками. Но и эти штрихи не указывают на тот «заряд», что скрывается под капотом. Лучший способ знатоку прояснить это посмотреть сквозь узкие алюминиевые спицы. Ибо там находятся иные диски спортивной тормозной системы Brembo, компоненты которой взяты из итальянских суперкаров Ferrari F430 и F50. В итоге все узлы с суппортами и при сочетании с большими тормозными дисками с прорезями обеспечивают замедление, которое соответствует виду.
И интерьер тоже изменился в стиле рестомод. Например, руль хоть и выглядит узнаваемо, но, на самом деле, это ATI AMG, как и некоторые другие мелкие детали. А все остальное вернули к такому состоянию, что кажется, машина только что покинула автосалон. Как мы видим, такой прекрасный автомобиль ещё раз убедительное доказательство того, насколько успешно может быть реализован проект Рестомод. Конечно, лишь с одной поправкой при данном направлении выбирают мотор из своего бренда, неважно, доработанный классический из своей родной гаммы или же новейший, скажем, как битурбо V8 от AMG. Но и этот мотор уже стал одним из достойнейших и также уже классический. Источник: dagpower

blank

Записаться
на ремонт
ЗАДАТЬ ВОПРОС