blank
blank
blank
blank
blank

Плюсы и минусы покупки пятилетнего BMW X5

 

Основные преимущества X5 – престижность, динамичность, мощность. Однако за это приходится платить. Новую модель не так-то просто приобрести на авторынке, поскольку они отличаются высокой ценой. К счастью для тех, кто желает обзавестись X5, но не имеет возможности заплатить за совершенно новую модель, существует вторичный рынок, где можно купить такую же машину подешевле. Но, разумеется, она уже будет с пробегом, некоторые её детали будут изношенными, а какие-то вовсе окажутся вышедшими из строя.
На что же нужно обращать внимание при выборе подержанного X5, чтобы остаться довольным покупкой и не жалеть о потраченных деньгах? Об этом речь пойдёт далее.

Двигатели
У нас кроссоверы X5 продавались преимущественно с трёхлитровыми моторами, мощность которых превышает 300 «лошадей». Также в продаже можно было найти версии с дизельными агрегатами, обладающими разной производительностью от 218 до 381 «лошадей».
Дилеры предлагали полноприводные автомобили с 8-ступенчатым автоматом, которые собирались в Калининграде.
А самые мощные и дорогостоящие версии были привезены с американского континента. Причём официальных поставок в нашу страну двухлитровых модификаций не было.
Поэтому базовым двигателем X5 в нашей стране является «шестёрка». Её момента более чем достаточно, независимо от того, какой используется режим. Однако владельцы вынуждены за это расплачиваться, регулярно заменяя масло. Дело в том, что «шестёрка» расходует его в больших количествах. На 1000 км может уходить более 300 мл. Причём этот и без того немалый аппетит может повыситься, и тогда владельцу придётся снимать старые колпачки, дабы установить на их место новые. Также не исключено, что при увеличении расхода масла потребуется замена поршневых колец.
Когда количество пройденных километров приближается к первому шестизначному числу, изнашиваются опоры. Каждая из них стоит около 10 000 рублей. Если даже после замены вибрации не исчезнут, придётся обновлять форсунки. Стоимость каждой из них – около 20 000 рублей.

Коробка
Независимо от того, какой мотор установлен под капотом X5, с ним в любом случае агрегатируется восьми ступенчатый автомат. Дилеры советуют выливать из него старое масло и заливать новое через каждые 80 тыс. км. Причём вместе с маслом следует также заменить и фильтр.

Кузов
Что касается внешности, то с этим у X5 всё хорошо. На поверхности кузова не появляется ржавчина даже после нескольких лет эксплуатации. Дело в том, что изготовлен он преимущественно из алюминия. А передние крылья – те и вовсе сделаны из пластика.
Владельцы жалуются только на облезающий хром. И эта проблема у наших соотечественников довольно распространённая, так как отрицательное влияние на хромированное покрытие оказывает дорожная химия. И если одну зиму хром ещё может нормально пережить, то после второй покрытие становится мутным и вспучивается.
Говоря о проблемах с кузовом, стоит также заявить о том, что у X5 часто заклинивает дверные замки. Кроме того, нередко появляются проблемы со стеклоподъёмниками.

Электрооборудование
В салоне X5 много электронных систем. С одной стороны, это хорошо. В таком автомобиле, напичканном электроникой, водитель и пассажиры чувствуют себя комфортно. Однако здесь действует правило: чем сложнее система, тем выше вероятность выхода из строя её элементов. Электрооборудование, которым оснащён X5, часто даёт сбои и глючит. Владельцы недавно купленных новых автомобилей проблемы с электроникой могли устранять по гарантии. А вот тем, кто решил приобрести подержанное авто, придётся гораздо сложнее. Главное помнить о том, что о любой возникшей неполадке можно узнать, глядя на дисплей. Самые серьёзные проблемы приходится решать диагностикой.

Записаться
на ремонт
ЗАДАТЬ ВОПРОС