История автомобиля Mercedes S-klasse
Истоки Mercedes S-klasse начинаются из далекого 20 века. В далеком 1926 году был образован концерн Daimler-Benz, который спустил с конвейера 6-цилиндровый громоздкий автомобиль, который был также и неповоротлив. Именно этот автомобиль «заложил» начало всех больших мерседесов.
Mercedes Mannheim и Nurburg стали первыми наследниками первого большого и «неуклюжего» мерседеса. В последующие 1930-1938 годы выпускался еще один из подобных автомобилей, так называемый Mercedes Type 770.
Он имел двигатель, объемом 8 цилиндров, 150 — 220 л. с, а его максимальная скорость составляла около 120 км/ч. Пришла череда 2-ой Мировой Войны и производство автомобилей марки Mercedes угасло само по себе, а возобновилось лишь в послевоенное время. За довольно долгий период, вплоть до 70 — х годов, было выпущено 3 модели данной марки. Это Mercedes 300 Adenauer в кузове W 186, затем был выпущен знаменитый мерседес 600 в кузове W 100. И лишь с модели 300SE, которая начала сходить с конвейера в 1961 году, концерн Mercedes стал присваивать автомобилям «линейку» S. Обозначение этим символом было понятие больших автомобилей. Кстати говоря, именно 300 SE первым в своем классе получил двигатель объемом V8.
С начала 70-х и до 80-х годов Mercedes выпустил 3 модели 280 S, 350 S, 450 S, за которыми был четко закреплено обозначение «S». В те времена этот автомобиль считался самым элитным в своем классе , которыми владели лишь избранные «сливки общества». Автомобиль оснащался «рядными шестерками» и V-образным 8-ми цилиндровым двигателями.
Но к началу 90-х годов, обороты популярности больших мерседесов быстро падают. И на вершину ступени славы взошли такие концерны, как Toyota и Nissan (соответственно их дочерние предприятия Lexus и Infinity тоже), тем самым вытеснив с рынка Mercedes.
Возможно именно это подвигло немецкий концерн сделать самый большой шаг в истории их компании. Тем не менее именно этот шаг оставил серьезный отпечаток в мире автомобилестроения. Mercedes выпускает новый S-klasse в кузове W140. , который был выше на голову всех остальных и превосходил по роскоши салона, габаритам, а также качеству материалов. Дебют данной модели состоялся в Женеве в 1991 году. Именно на этот автомобиль падало больше всего внимания и он имел ошеломительный успех. В длину Mercedes S-klasse W 140 составлял 5115 мм. ( в версии Lange составлял 5215), в ширину 1885 мм. , а в высоту 1485 мм. Был довольно тяжелым и весил порядка 2, 6 тонны. Впервые в истории марки автомобиль оснащали 12 цилиндровым мотором V6 с 394 л. с. Даже при таких габаритах и при таком весе, Mercedes S-klasse преодолевал «сотню» за 6, 6 сек.
Автомобиль пользовался большим успехом среди чиновников различных стран мира, а Россия по числу 140-ых «переплюнула» весь мир. В «бандитских 90-х» он был известен, как «шестисотый» и как правило, в то время на нем ездили люди в малиновых пиджаках.
В середине 1993 года в марке Mercedes произошли незначительные изменения. Они заключались в том, что обозначение с символикой «S» стало занимать место перед цифрами. В том же году всеми любимый Mercedes S-klasse W 140 получил лишь незначительный рестайлинг. Потому что полностью перерабатывать «S-ку» из-за ее ошеломляющей популярности не представлялось нужным.
Лишь в 1998 году началась новая эпоха больших мерседесов. К началу 98-ого остановили производство всеми возлюбленного W 140, заменив его новым S-klasse в кузове W 220. Но такого сильного ажиотажа, как раньше среди нового автомобиля не было, т. к. люди еще долго ценили старый добрый W 140. В 2000 году в новом S-klasse W 220 произошли небольшие изменения в техническом плане. Комплектации автомобиля были расширены до 9-ти и оснащался двумя типа дизельных моторов — это 6-ти цилиндровым 197 л.
с. и 8-ми цилиндровым 250 л. с.
W 220 со времен своего первого выпуска не обновлялся. Лишь 2001 году новинкой стал Mercedes-Benz S 600, который оснащался V-образным 12-ти цилиндровым двигателем, объемом 5, 3 литра при 367 л. с. Несмотря на всю его неуклюжесть, все же добиться большей динамики автомобиля инженерам удалось, за счет снижения его собственной массы. Соответственно был снижен расход топлива примерно на 20%. Автомобиль соответствовал всем европейским стандартам Euro-4.
Позже в 2005 году новым S-klasse заинтересовывается известный немецкий тюнинг ателье AMG и придают автомобилю прирост мощности, также модернизируя внешний вид, после чего стиль автомобиля больше склонен к спортивному, нежели к представительскому. Тем не менее народ оценил творения умельцев тюнинг ателье и автомобили, именуемые как S 55 AMG, свободно продавались по всему миру.
Представительскому классу просто был необходим лимузин. И на свет появляются две версии автомобиля, именуемые S 500 Pullman и S 600 Pullman.
Длина автомобиля довольно-таки внушительная, порядка 6160 мм. и соответственно была удлинена колесная база на 1 метр. В комплектацию данных версий автомобиля входили опции: 6 боковых подушек безопасности, электроприводы регулировки задних пассажирских кресел, стеклянная стенка, отгораживающая водителя от задних пассажиров. В дополнительную опцию входил небольшой холодильник, рабочие столики и качественная мультимедийная система с двумя мониторами и средствами связи.
Лимузину была необходима усовершенствованная безопасность. Поэтому автомобиль можно было заказать с заводским бронированием. Элементы бронирования были изготовлены из различных композитных материалов, специально обработанной стали, которые были включены непосредственно в конструкцию кузова. Этими услугами занималась известная компания Guard.
В 2003 году концерн Mercedes-Benz опубликовал новость, что работа над совершенно новым Mercedes S-klasse идет полным ходом, что придает большей интриги во всем мире. И вот
в 2005 году состоялся дебют нового мерседеса премиум класса. Популярность к нему пришла такая же, как и в далекие 90-ые к W 140. Только этот автомобиль выпускался уже в новом кузове W 221. Что касается характеристик, то длина автомобиля составляла 5206 мм.
, ширина 1871 мм. и высота 1473 мм. Объем багажного отсека составляет 560 л. , весьма внушительно! Колесная база была увеличена 70 мм. и составляет 3035 мм. ( для версии Pullman, длина колесной базы была увеличена на 80 мм).
Конкретных изменений кузов автомобиля не претерпел, но все же схожесть с W 220 минимальна. Экстерьер автомобиля на этот раз лишился привычных овальных фар. Новый S-klasse W 221 обладает хорошей аэродинамикой, благодаря кузову обтекаемой формы. В целом автомобиль стал более изящнее, строже и современнее.
Интерьер автомобиля бесподобен. Опытные дизайнеры и инженеры Mercedes-Benz знают толк в своем деле. Отделка кожей и вставки из дерева наивысшего качества.
Не менее приятным момент экстерьера автомобиля являются часы, находящиеся на центральной панели Mercedes S-klasse, которые переносят нас во времена его предшественников. Также флагман Mercedes оснащен навигацией, качественной аудиосистемой и другими опциями. Данная система управляется с помощью джойстика, который для удобства расположен под подлокотником автомобиля. Нельзя не заметить, что интерьер автомобиля составлен из плавных линий.
Новый Mercedes S-klasse в кузове W 221 выпускается в 9 комплектациях. Оснащаются тремя версиями двигателя:. 3. 0 литра при 231 л. с. , 3, 5 литра при 306 л. с. и мощным 5, 5-литровым мотором при 435 л. с.
Кстати, в 2009 году была разработана версия автомобиля с гибридным двигателем S 400 Hybrid. Особой популярности данная версия не наблюдает, потому что мнение большинства людей сходятся, т. к. если люди покупают такой автомобиль, значит у них хороший достаток и в экономии топлива они не нуждаются. Тем не менее данная комплектация оснащена двигателем 3, 5 литра при 299 л. с. и имеет задний привод. На выбор автомобиль предлагается как с задним приводом, так и с полным (4Matic). Автомобили оснащаются 7-ми ступенчатой коробкой автомат, кроме самой высокой комплектации модели S600 L, оснащенный 5, 5 литровым двигателем при 517 л. с. с 5-ти ступенчатой коробкой автомат.
Глупо было бы не считать Mercedes-Benz S-klasse самой успешной моделью среди всех «сливок общества» в своем классе. На автомобилях Mercedes S-klasse ездят очень состоятельные люди.
Практически все чиновники разных стран мира, предпочитают иметь в своем распоряжении именно этот автомобиль, не говоря уже об успешных бизнесменах. Еще бы, S-klasse создавался именно для элиты общества. Углубившись в историю создания, становится ясно, что этот «стильный парень» заслуживает большего уважения, чем все остальные автомобили в его классе. Источник; Dagpower