Кодирование и программирование BMW — знаете разницу?
Что такое кодирование?
Это процесс, используемый BMW, который группирует конкретные системные требования (данные) вместе, а затем присваивает ярлык / код каждой из этих групп данных. Различные группы данных все предварительно загружены в системные «кодируемые» модули управления вместе с базовым набором рабочих инструкций (Программа).
Существуют различные типы операционных требований, например: Датчики O2, контроль выбросов, тип топлива, механическая или автоматическая коробка передач.
Процедура назначения одной специально помеченной группы данных операционной программе конкретного модуля / компонента управления называется «кодированием». Кодирование позволяет выбрать определенный набор данных, уже имеющихся в модуле.
В «кодируемом» модуле управления уже установлена базовая рабочая программа и несколько конкретных вариантов рабочих данных. Процесс кодирования позволяет назначить определенный набор рабочих данных базовой операционной программе этого модуля / компонента в соответствии с его конкретным приложением.
Кодирование может выполняться для некоторых систем / компонентов через ISTA / P или более старые устройства DIS / Plus / GT1 / SSS. Путем ввода кода варианта через устройство, выбора рабочих настроек клиента из списка доступных функций (VKM) или автоматически путем выбора определенного процесса кодирования.
Примечание. Кодируемые модули / компоненты управления зависят от системы, что означает, что не все модули управления кодируются.
Что такое программирование?
Это процесс, используемый BMW для загрузки инструкций по эксплуатации конкретного приложения / системы. Программирование загружает инструкции функций управления в конкретный модуль управления.
(Программа) в модуль / компонент, в котором уже установлены требования к операционной системе (Данные), плюс его можно использовать как средство обновления данных и рабочих инструкций, ранее установленных в модуле управления. Базовые программируемые модули управления имеют заранее определенный набор уже установленных рабочих данных, что позволяет модулю быть достаточно универсальным, пока не будет установлена конкретная рабочая программа.
Возможность программирования модуля ограничена количеством раз, когда он уже был запрограммирован, и версией аппаратного обеспечения самого модуля управления.
Что такое I-level (или уровень интеграции)?
ЭБУ в BMW не предназначены для индивидуального обновления, а скорее как набор, который BMW протестировал и знает, что все они отлично работают вместе. Общий номер версии всех запрограммированных ЭБУ называется I-уровнем или уровнем интеграции (немецкий: I-stufe). Термин I-level был принят BMW примерно в 2004 году и применяется только к линиям, которые находились в разработке / производстве в 2004 году или позже (E60, E70, E90 и т. Д.).
I-уровень — это набор чисел, который выглядит как E89X-11-09-410. Первая часть представляет группу шасси, за которой следуют год и месяц выпуска, а также номер сборки для этого выпуска. Итак, E89X-11-09-410 будет означать E80 / E90, 09/2011, версия 410.
Часто можно встретить набор из двух уровней I, например E89X-05-10-026, E89X-11-09-410. В этом случае первый набор называется заводским I-уровнем, или уровнем, на котором автомобиль покинул завод, а второй — I-уровнем дилерской организации или текущей версией, запрограммированной дилером.